понедельник, 10 августа 2015 г.

Мишка косолапый...

Здравствуйте, дорогие читатели! Интересное стихотворение я прочитала сегодня благодаря ЦДО "Снейл". Начало, думаю, известно всем, а вот полную версию стишка про косолапого мишку, как ни странно, я для себя открыла сегодня. Прочитайте, очень забавно!







Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Оступился Мишка
И об землю - хлоп!

Засвистел на ветке
Пересмешник дрозд:
- Мишка косолапый
Наступил на хвост!

А за ним вдогонку
Пятеро зайчат:
- Мишка косолапый! -
Из кустов кричат.

Подхватил дразнилку
Весь лесной народ.
- Мишка косолапый
По лесу идет!..

Бросился к берлоге
Маленький медведь:
- Чем такие ноги -
Лучше умереть!

Спрятался за шкафом
И ревёт ревмя:
- Мишкой косолапым
Дразнят все меня!

Мама удивилась:
- Глупенький сынок,
Я всегда гордилась
Формой твоих ног.
Я ведь косолапа,
И папа косолап,
Косолапил славно
И дедушка Потап!

Мишка косолапый
Стал ужасно горд.
Вымыл с мылом лапы,
Съел медовый торт.

Вышел из берлоги
И как заорёт:
- Мишка косолапый
По лесу идёт!
.....

Сейчас много детских книг со стихами, быть может, кто-то из вас уже знаком с полной версией этого стихотворения. Я же с дочкой разучивала в своё время только 2 четверостишия...

И ещё одной новостью спешу поделиться с вами, дорогие ребята и родители! Сегодня я зарегистрировала наш класс на участие в бесплатной международной олимпиаде. Задания получим и выполним в течение первых 10-ти учебных дней. Надеюсь, покажем хорошие результаты! 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Детсадовское стихотворение, помню его с детства. Очень интересная история с Мишкой, с глубоким смыслом. Спасибо за полную версию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Да, история интересная... забавная. У многих родителей детей моего класса малыши подрастают. Быть может, кто-то почитает им полную версию этого стихотворения

      Удалить
  2. Спасибо, Татьяна Николаевна. Не знала полную версию, с внученькой наверстаю

    ОтветитьУдалить