Общественный смотр знаний умников и умниц
состоялся 7 апреля во 2.3 классе!
На внеурочное занятие «Умники и умницы»,
формой проведения которого был выбран общественный смотр знаний, прибыли порядка
двух десятков человек. В числе гостей были Татьяна Владимировна Аристова, старший
преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Института развития
образования Омской области, слушатели курсов повышения квалификации,
организованных ИРООО на базе Большереченского района, мамы наших ребят Ирина
Геннадьевна Силина и Ольга Анатольевна Агаркова, замдиректора по УВР школы
Александр Петрович Тупис. Фиксировал всё происходящее в классе на фото и видео
Александр Николаевич Власенко.
Направление
внеурочной деятельности – общеинтеллектуальное, главная цель данного занятия –
формирование у обучающихся ценностного отношения к знаниям. Стимул для учеников –
набравшие по итогам занятия большее количество баллов примут участие в международном
чемпионате начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон) и войдут в число
инициативной группы, которая будет помогать мне на уроках математики, русского
языка, литературного чтения. Спасибо за идею выбора формы занятия Елене Николаевне Бойко, старшему преподавателю кафедры дошкольного и начального образования ИРООО!
До начала занятия в классе была, как мне
показалось, напряжённая атмосфера, ребята разволновались, увидев такое количество
гостей! Но, прозвенел звонок, наши умники и умницы стали активно работать, отвечая
на вопросы и выполняя задания повышенного уровня сложности. Ребята продемонстрировали, что менее чем за 2
года многому научились в школе. Молодцы! Особенно активно работали Саша С.,
Серёжа Р., Саша К., Егор А., Милана З., Никита А., Владислав Р. В начале
занятия очень хорошо рассуждал Ильшат Б. Много загадок отгадала Женя П. Правильно
выполнили практически все задания Ксения Л., Полина К., Данила Х., Данила С.,
Катя С., Снежанна Л. и другие (всего было 15 человек). Удивили и порадовали гостей учащиеся тем,
что научились достаточно быстро выполнять задания на тренировку слуховой
памяти, продемонстрировали знания по окружающему миру, математике, русскому
языку и умение решать логические задачи.
Вы, например, узнаете и сможете
отличить от других птиц голос соловья, свиристели, филина, синицы, ласточки,
сороки? А быстро решите вот такую задачу, прослушав её 1 раз:
Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц,
8 рыженьких лисиц.
6 ежей и 5 зайчат –
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех гостей пересчитайте!
Было много других интересных заданий.
Выражаю
благодарность мамам, которые оказали мне большую помощь в проведении внеурочного
занятия. Кстати, форма общественного смотра знаний мне очень понравилась, думаю, что в конце учебного года в роли общественных экспертов у нас будут все родители, бабушки и дедушки. А в конце апреля самые активные ребята примут участие в международном чемпионате начальной школы "Вундеркинд" (весенний сезон), приглашение я написала в дневнике каждого ребёнка.
Дорогие ребята, вы можете начинать готовиться к следующему внеурочному занятию "Умники и умницы". Например, решите такие задачи:
Желаю всем удачи и новых открытий!
Как же мне хотелось попасть на это занятие, Ольга Дмитриевна! Надеюсь, хоть запись занятия дадите посмотреть? Удачи вам и творческого вдохновения!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Светлана Николаевна! Могу и конспектом поделиться с анализом достижения планируемых УУД... всё прошло хорошо, спасибо за пожелание!
Удалить