понедельник, 30 мая 2016 г.

Мечты и планы «совят»

Вот и закончился учебный год. Итоги подведены, почётные грамоты и благодарственные письма вручены. К сожалению, фотоаппарат остался дома, хотя, думаю, снимать мне всё равно было бы некогда. Родители, которые побывали на общественном смотре знаний, всё происходящее фотографировали. Прошла неделя, фотографиями так и не поделились…
   Мне же сегодня хочется рассказать о мечтах и планах учащихся нашего класса.
Ребята написали творческую работу (2 мини-сочинения), отвечали на вопросы: Как бы тебе хотелось  провести каникулы? Куда съездить, с кем встретиться? Кого из близких или знакомых людей взял(а) бы с собой в путешествие? Кем ты мечтаешь стать? Почему выбрал(а) такую профессию? Кстати, в первом классе я задавала подобные вопросы ребятам и записывала ответы сама.  Тогда у нас практически все мечтали побывать в деревне у родных или в цирке г. Омска, стать полицейскими или продавцами.  Как изменилась ситуация по итогам второго класса? Рассказываю.
  Если бы исполнились все детские мечты, то эти каникулы получились бы незабываемыми! Так, мечтают будущие третьеклассники в Африку и в Сочи съездить, побывать в Тюмени,  большой водопад увидеть, искупаться в горячих источниках и в аквапарке, поймать в море блестящего краба, побывать на хоккейном матче и взять автограф у игроков «Авангарда», отдохнуть с родителями на берегу Иртыша, общаться с друзьями на оздоровительной площадке при школе. Практически каждый второй хочет побывать в гостях у бабушки с дедушкой, которые живут в Омске, Калачинске, деревнях Большереченского района. Почти все взяли бы с собой в путешествие родных и близких, одноклассников!
   А вот какие профессии мечтают получить наши ребята (цитаты из сочинений): «Вырасту медсестрой или дрессировщицей собак. Я хочу лечить людей, люблю играть и дрессировать свою собаку», «Хочу стать дегустатором. Можно будет пробовать новые продукты и новую воду. Ещё хочу увидеть, как делают гамбургер»,  «Мечтаю стать учителем, потому что хочу учить детей», «Хочу стать пожарным, как папа», «Буду сварщиком. Мои папа и дядя – сварщики», «Хочу стать полицейским, они крутые!», «Мечтаю стать продавцом, потому что продавец зарабатывает много денег», «Мечтаю стать доктором, как бабушка», «Буду рыбаком, ловить карасей, стерлядку», «Велетенаром. Я люблю животных!»,  «Стану хоккеистом. Мой отец занимался хоккеем, когда был ребёнком», «Я мечтаю стать батюшкой, потому что мой папа батюшка, его все уважают», «Буду банкиром, потому что он богатый», «Стану барериной, я люблю танцевать», «Служить в спецназе. Мне военные нравятся», «Хочу стать инженером или астрономом. Хорошему инженеру много платят, астрономия очень интересная!», «Буду заведующей банкетом, можно заработать много денег», «Вырасту и стану архитектором или художником. Буду строить много домов или рисовать много картин»… Некоторые профессии повторялись, я не стала цитировать всех полицейских и продавцов. Мне интересно, дорогие родители, а вы знали мечты и желания своих детей?

Желаю хорошего отдыха!

0 коммент.:

Отправить комментарий